Думал, что у меня будут крутые комбо... ну да ладно. Спасибо за разъяснения. @StevenStadnicki это может быть видно больше, как пересчет всего с нуля всякий раз, когда он изменяет, а не будет в негативе. Пожалуйста, добавьте больше правил, таких, как цель игры. Что вы подразумеваете под верхней карты могут быть "использованы"? О, это довольно интересно. Мне надо подумать немного дольше, но я предполагаю, что вы должны избегать обналичивания круглый-костюм победителя (кроме СА на Фокус 1) до тех пор, пока Запад стремится к иску в середине двойной. Второй вопрос кажется очевидным, что они должны сделать еще две комнаты, так что они рухнут три в общей сложности (последний номер на этаже, выбрали номер на этаже, рядом комната в Ф С).

Тронный зал: "выбрать любое действие в свои силы и играть в нее в два раза"

Праздник: "мусор эту карту и получить карточку стоимостью до 5$"

Поэтому я использую тронный зал и играть два раза в праздник. Первый раз, когда это играется он попадает в корзину, и я получу карту до пяти. Второй раз его играли в карты праздник в хлам, и играть застолья, он должен потусоваться, чтобы получить карту.

Я помню по правилам, что-то вроде, Когда вы играете действие необходимо выполнить столько правил, как вы можете, я полагаю, вы бы просто быдло одно застолье и получить 2 карты за 5$. Это правильно?