"Игнорировать все сообщения о проблемах" не значит "делать прямо противоположное тому, что эррата говорит". Даже с последним толкованием, "целевой игрок должен платить за выпивку" - это не необходимый вывод. @Jomer Пабло, также отмечают, что новый тег не переживет авто-ужинать, если вы даете ей описание (или использовать его на второй вопрос). вашу ссылку не сделать это здесь, так что я снял хлама. Вы можете повторно добавить это? "Если я отозвать блокирующее существо, что происходит?" и "могу ли я отозвать блокирующее существо?" - это две абсолютно разные вопросы, на мой взгляд. мы соблюдали все правила - так это да, 8 провинций (и 8 герцогств, сады, когда мы их используем, и усадьбы), но игры, конечно, не близко 30 минут Дело в том, что магические карты пишутся на английском языке, и порой неоднозначности в тексте карты, которые требуют толкования. Иногда, даже с волшебными картами, вам нужно немного здравого смысла, чтобы определить антецедент местоимения имеет наибольший смысл, или что интерпретация структуры предложения, скорее всего, соответствует авторскому замыслу. Эта неопределенность является одной из причин магия карт решений и исправлений.

Способность резонанс это вызвало abillity, поэтому он идет в стек, как заклинания и активируемые способности. И так же, как с теми, он может быть дан ответ, прежде чем он решает, так что противник будет в состоянии предотвратить повреждения с безопасного прохода.

Чтобы быть точным, события происходят следующим образом:

  1. Вы разыгрываете разжигает бойню.
  2. Как вы и ваш оппонент имеете возможность ответить, чтобы разжечь бойню. Либо вы можете играть мгновенные заклинания или активировать способности.
  3. Разжечь бойню устраняет и наносит урон каждому существу (наверное). Возможность последствия после триггеров для каждого существа, был нанесен ущерб. Эти способности идут в стек в любом порядке, который вы выберете.
  4. Как вы и ваш оппонент есть еще один шанс ответить на срабатывающие способности в стек.
  5. Один из срабатывающих способностей, и наносит повреждения контроллера соответствующего существо.
  6. Повторите шаги 4 и 5 до тех пор, пока стек пуст.

Если оппонент разыгрывает безопасный проход в шаге 4, Как вы описываете, они не будут предпринимать никаких дальнейших ущерб от последствий. Если, вместо этого, они бросили безопасный проход на Шаге 2, то их создания будут принимать никаких повреждений, когда разжигает бойню решает, и они не будут предпринимать никаких повреждений от последствий.

Так, если как вы описываете, oppponent бросает безопасный проход в шаге 4, Это такой (если никто не реагирует с другими заклинаниями):

  1. Вы разыгрываете разжигает бойню.
  2. Разжигает эту бойню-это верхний элемент в стеке, поэтому он решает и наносит урон каждому существу (наверное). Возможность последствия после триггеров для каждого существа, был нанесен ущерб. Эти способности идут в стек в любом порядке, который вы выберете.
  3. Ваш оппонент реагирует на литье безопасный проход.
  4. Безопасный проход является теперь верхний элемент в стеке, поэтому он решает. Дальнейшее повреждение к противнику и их созданий такого поворота не происходит.
  5. Одним из триггерных способностей находится на вершине стека, поэтому он решает. Если он должен нанести повреждения оппоненту, вместо того, чтобы повреждения были предотвращены из-за эффекта безопасного прохода.
  6. Шаг 5 повторяется до тех пор, пока стек пуст.