@cdeszaq во всех случаях ответ "903.9". Ваш вопрос действительно является "какого цвета удостоверение командира Эд, который является бесцветным и расходы бесцветной маной?" ... применения ответ на этот вопрос на упомянутый вопрос, затем дает вам всю картину. Ответы дают понять, что вы не можете ответить перед маны постучал. Но давайте изменим вселенную немного, так что вы можете, на минутку. Почему он не мог ответить на ваш вертеть, нажав на его землю? Это немного "эксперты", и лучше всего работает с толпой завсегдатаев. Он был популярен, когда я собирался "настольные игры в пабе" каждую неделю. @YoungJohn (и @PeterGreen), что имеет смысл... я предположил, что mmathis имел в виду, пытаясь быть _sent_ есть, вместо того, чтобы _stay_ есть. Я думаю, что это из мира законов мостов Федерации, утвержденного ассоциации, Европейской федерации мосту и - самое главное после ОП указанный мост Acol' - ЕВС.

Атакуя не цель. Атакующий не использует стек. Нет такого понятия, как выбор, чтобы атаковать, а потом не нападает. Существо либо нападения, или нет. Я говорю, что ваше существо не может атаковать игрока с пропагандой без оплаты стоимости.

Есть такие варианты:

  • Ваше существо может атаковать игрока с пропагандой (которая требует заплатить {2}), или
  • ваше существо может атаковать игрока без пропаганды.
  • ваше существо может атаковать Мироходца.

Как вы сказали, вы вольны выбрать, чтобы не платить стоимость навязанные пропагандой[117.3 C, в 508.1 д]. Но если вы подтверждаете, что ваше существо атаковать игрока с пропагандой, и если вы не хотите оплатить стоимость навязанные пропагандой, атака становится нелегальной[508.1 с]. Поскольку вы не можете выбрать, чтобы принять незаконное действие, действие, откат[508.1, 721.1], и вы должны выбрать другого игрока или Planeswalker-а в атаку[508.1 д].

Только если нет выбора (например, каждый оппонент имеет пропаганда, никакой противник Planeswalker-ом, а вы отказываетесь оплатить стоимость навязанные пропагандой) вы можете избежать нападения[508.1 д]. Это приложение второго золотого правила магии, в народе перефразировали как «"не" козырять "может"»[101.2]


117.3 с активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

508.1. [...] Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок может выполнить любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением [...]

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо, которое они контролируют ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо, которое они контролируют, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты атаки существо, если может, или что он нападает при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался. Если требование о том, что говорит существо атакует, если в состоянии в течение определенного свою очередь ссылается на свою очередь с несколько фаз боя, а будет атаковать это существо, если может во время каждого шага объявления атакующих, что в свою очередь.

101.2, когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект превалирует.

721.1. Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...]